Мы работаем одинаково эффективно во всех регионах! Наши клиенты по всей России! После оформления заявки на сайте компании «ЕФЦСП» с вами свяжутся наши специалисты, уточнят детали и предложат несколько вариантов оформления, оплаты и оформления требуемой вам документации.
Оплата заказа:
Оплата производится на расчетный счет Исполнителя после заключения Договора. После оформления заявки с вами свяжутся наши специалисты для уточнения деталей и выставления счета. Оформление документации производится после поступления денежных средств на расчетный счет;
Доставка:
Мы можем направить документацию по всей территории РФ в соответствии с по тарифами выбранной Вами транспортной компаний. Доставка в регионы осуществляется транспортной компанией (мы работаем с СДЕК, DPD, КСЭ, Деловыми Линиями и т.д.);
Срок доставки зависит от выбранной транспортной компании и составляет примерно от 3х до 7 дней. Мы всегда выбираем для своих клиентов наиболее оптимальный по соотношению цена-скорость способ доставки.
1000 рублей в подарок!
Закажи услугу на сайте и получи скидку! Чтобы Вам, уважаемые наши клиенты, работа с нами была приятной, комфортной, а самое главное выгодной, мы предлагаем приветсвенный бонус на наши услуги.
Самостоятельно получение сертификата занимает не мало времени и сил. От вас потребуют подготовить полноценный пакет документов. Также нужно пройти множество административных и экспертных процедур. Менее хлопотный вариант – воспользоваться нашим предложением. Сотрудники компании «ЕФЦСП» в оптимальные сроки организуют подготовку и утверждение требуемой документации.
Мы досконально знаем порядок регистрации и требования к формам документов. Располагаем всеми нормативными документами – ГОСТами, регламентами и приказами.
Благодаря большому опыту работы и отлаженному взаимодействию с государственными органами, добровольная сертификация СТО, организованная специалистами компании «ЕФЦСП» проводится быстро (точно в срок) и с минимальными для вас затратами.
Как получить сертификат соответствия СТО?
Вам лишь нужно заполнить заявку и представить нам имеющиеся сведения и документы. Мы поможем вам собрать необходимый пакет документов, а также своевременно проведем аудит предприятия (проверки), составим сертификат и зарегистрируем его в реестре.
Чтобы начать процесс подготовки документов для сертификации СТО или Автосервиса необходимо предоставить следующие документы:
Сформировать заявку с выбранными кодами ОКПД 2;
Фото-обзор вашего автосервиса, в том числе боксы и гаражи, перечень оборудования;
Договор аренды на помещение СТО/Автосервиса на срок действия сертификата (3года) или документы, подтверждающие право собственности;
Скан-копии Учредительных документов;
Банковские реквизиты вашего предприятия;
После предоставления всех документов и рассмотрения возможности сертификации формируется договор и передается Вам, как Заказчику, для ознакомления. После подписания договора и оплаты согласно договору, и в течение одного рабочего дня мы предоставляем макет сертификата на согласование. По результатам всех проверок данные сертификата вносятся в реестр, а оригинал документа передается Вам.